?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рыжий кошак после похода к доброму дядьке ветеринару лежит в отключке весь день, отходит от наркоза. А когда открывает глазки, то взгляд такой туманный-туманный и ничего и никого не узнающий. В общем, сегодня явно не лучший день в жизни парня.
Но мой любимый кошачий доктор и так погрозил пальчиком и сказал, что дальше тянуть нельзя, иначе нашему рыженькому чуду будет хуже. А я ему верю. Доктору в смысле.

Весь день Рыжулик спит у меня на руках, а я держу это бесчувственное тельце и думаю о себе. О своем страхе потери. И о тех немногих, кого этот страх касается
Я консерватор. С любимым и привычным расстаюсь нехотя. С вещами, ощущениями, привычками и конечно же людьми. Но, в то же время, подсознательно, я готова к потере. Почти любого. Не знаю как это объяснить... Может быть, в любых отношениях оставляю частичку себя незатронутой, чтобы если вдруг что, ухватиться за нее и не утонуть в омуте потери.
Я люблю, но знаю, что если потеряю, то выживу. Выстою и пойду дальше своим Путем. И знаете, это не цинизм и не эмоциональная скупость

Время не лечит, неправда. Оно лишь загоняет боль дальше внутрь. Настолько дальше и настолько внутрь, что ее можно не заметить при поверхностном общении. Но в какой-то момент, она все равно найдет выход. Во взгляде, в уколе в сердце, в чуть большей чем ожидается дистанции и главное, в ощущении, что весь этот праздник жизни - не такой уж он беззаботно веселый... ты снова живешь и искренне радуешься жизни, но чуть меньше ей доверяешь и начинаешь пристальнее оглядываться на то, что у тебя за спиной

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
nata_blackcat
Nov. 1st, 2009 01:24 pm (UTC)
Они такие после наркоза... Я кошь свою после наркоза из клиники на руках несла - такая она вся была... Ох, держитесь.
neoffelia
Nov. 1st, 2009 01:52 pm (UTC)
Держимся... наш весь день с самого утра такой, глазешки откроет, два шага сделает и снова вырубается
annazv77
Nov. 1st, 2009 02:11 pm (UTC)
А нашу кошь эта процедура ждёт во вторник... Ей будет посложнее - операция полостная. Но дальше тянуть тоже некуда...

Время лечит. Притупляя всё равно лечит. Боль становится не такой острой.

neoffelia
Nov. 1st, 2009 02:21 pm (UTC)
Да, с котами проще в этом плане. Я в свое время испугалась этой операции и дала кошке родить. Но тут уж главное всю жалость убрать подальше и сделать то, что нужно.
Ань, вот в том-то и дело, что притупляет. но не убирает на совсем. Время помогает только в одном: чем больше его проходит, тем более длительные преиоды "передышки"появляются, когда ощущаешь себя почти без боли
(no subject) - annazv77 - Nov. 1st, 2009 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 1st, 2009 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 02:38 pm (UTC) - Expand
ilyana_vesna
Nov. 1st, 2009 02:16 pm (UTC)
"Время не лечит, неправда" - правда! Просто с течением времени по-новому пересматриваешь прошлое, но оно никуда не девается...
neoffelia
Nov. 1st, 2009 02:19 pm (UTC)
В том-то и делоВ том-то и дело. Время учит жить с этим прошлым, но забыть не дает все равно. Сколько бы времени не прошло, но такой как до того уже никогда не стать. Я это имела в виду. А то, что притупляет - бесспорно
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyana_vesna - Nov. 1st, 2009 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_dominges - Nov. 1st, 2009 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 2nd, 2009 04:36 am (UTC) - Expand
sasha_p
Nov. 1st, 2009 02:52 pm (UTC)
Время лечит, но вот то, что ты говоришь - это тоже так - если все приутихнет, а потом что-то заставит вспомнить, мелькнуть в памяти - кольнёт с новой силой.
neoffelia
Nov. 1st, 2009 02:58 pm (UTC)
Мне кажется, что время делает как раз самое главное - оставляя шрамик на всю жизнь (как урок наверное), позволяет этому шрамику зажить настолько, чтобы можно было (и хотелось) идти вперед. В конце концов, уроки не всегда бывают приятными...
(no subject) - sasha_p - Nov. 1st, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
di_versija
Nov. 1st, 2009 03:08 pm (UTC)
я уже не могу так же беззаботно, как раньше, радоваться жизни
словно какой-то внутренний надлом
и ничто не лечит
neoffelia
Nov. 1st, 2009 03:31 pm (UTC)
Наверное как раньше и не получится, слишком много всего изменилось и во вне и, главное, внутри... каждая потеря что-то забирает с собой, без чего все уже будет не так ярко и блистательно...
Важно найти новый смысл, новую опору, чтобы оставаться на поверхности. а надлом уже никуда не деть, он всегда будет
(no subject) - di_versija - Nov. 1st, 2009 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 1st, 2009 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - di_versija - Nov. 1st, 2009 07:21 pm (UTC) - Expand
ladyhappiness
Nov. 1st, 2009 05:52 pm (UTC)
Котика кастрировали, да? Ну ничего, скоро он в себя придёт и всё забудет.

***Я люблю, но знаю, что если потеряю, то выживу. Выстою и пойду дальше своим Путем. И знаете, это не цинизм и не эмоциональная скупость***
Наверное, так и надо..
neoffelia
Nov. 1st, 2009 05:57 pm (UTC)
Кастрировали. Крнечно все будет хорошо. Врач сказал, что с этим делом, когда в доме есть еще и кошка вообще тянуть нельзя, если не давать им делать котят

***Наверное, так и надо***
Наверное да, хотя жутко больно будет, и частичку себя потеряю...
violet_lamb
Nov. 1st, 2009 07:46 pm (UTC)
да .страх потери, это ужасно
все перекрывает, весь доступ кислорода
neoffelia
Nov. 8th, 2009 05:47 pm (UTC)
Любая фобия его перекрывает, но этот согласна, парализует основательно и при этом не имеет ярко выраженного объекта
(Прошу прощения, что отвечаю с запозданием, не пришло уведомление в почту о комментарии и не видела раньше)
rom_ig
Nov. 8th, 2009 05:36 pm (UTC)
Не лечит, примиряет и смиряет скорее
neoffelia
Nov. 8th, 2009 05:48 pm (UTC)
Смиряет - да. примиряет - вряд ли
(no subject) - rom_ig - Nov. 8th, 2009 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Nov. 8th, 2009 06:35 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )