?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему не я?

Одна из моих сотрудниц уже который день не находит себе покоя, раздумывая о том, почему одни люди живут лучше, чем другие. Для нее это касается сугубо денежной сферы. Но ведь все это справедливо, даже если выйти за пределы сугубо материальные

Ответ на этот вопрос (для меня) очень очевиден: разница в самом подходе
Первые воспринимают все блага, которые имеют как нечто само собой разумеющееся и обыденное. Будь то банка хорошего кофе или хороший автомобиль. Действует примерно следующая схема: мне вкусно пить именно такой кофе, и я буду его покупать и пить. Я заслуживаю того, чтобы пить хороший кофе, а не травиться всякой ерундой (мне комфортно ездить именно на такой машине, жить именно в таком доме, спать именно с этим мужчиной/женщиной, etc).

Вторые же, искренне верят в то, что «много денег честно заработать невозможно, а нечестно я не хочу/ не могу). И смирились, добровольно согласились довольствоваться малым. Плохим, но зато дешевым кофе, старой развалюхой-машиной (или общественным транспортом), нелюбимым мужем-алкоголиком и жизнью в кредит ради того, чтобы купить необходимую вещь. И Мир естественно принимает эту жизненную картину. И воплотил ее в действительность. Правда в одну-единственную действительность – их собственную.

Любое изменение формируется в голове. И потом переходит в плоскость физическую. То, что мы себе позволяем, то, чего считаем себя достойными и то, что является для нас само собой разумеющимся и естественным – мы получаем. Ровно в том объеме, обертке и фасоне. Не больше и не меньше.
Но стоит только впустить в свою душу сомнение, посчитать нечто роскошью и отнестись как «да куда уж нам, простым смертным» и это гарантия, что никогда это нечто не придет в нашу жизнь.

Считает человек, что собственная однокомнатная квартира – это заслуженно, а вот пентхаус могут позволить себе только «крутые дядьки с толстыми кошельками, а не мы, простые смертные» - и он будет жить в однокомнатной квартире. Но никогда в пентхаусе…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
aura83
Nov. 2nd, 2009 08:54 pm (UTC)
Абсолютно согласна! Ничто не произойдет, пока ты этого не захочешь, и не позволишь себе это. Как только мы отбрасываем все условности и позволяем (как бы банально это не звучало) себе быть счастливыми, все меняется к лучшему.
neoffelia
Nov. 3rd, 2009 04:44 pm (UTC)
Да, почему-то получается, что самые эффективные рецепты - самые простые и банальные. Хотя выполнить часто сложно. Мы с таким успехом пытаемся копаться в головах других, а в своей не можем)
nata_blackcat
Nov. 2nd, 2009 09:19 pm (UTC)
Да! Согласна совершенно - все именно в голове )
neoffelia
Nov. 3rd, 2009 04:45 pm (UTC)
Еще бы научиться все оттуда доставать и планета была бы населена сплошь успешными и самодостаточными личностями
icedrift
Nov. 3rd, 2009 07:11 am (UTC)
причем позволить и захотеть - две большие разницы, а не все это понимают(((
и. к сожалению, грань отделяющее дозволенное от недозволенного в нашем сознании чрезвычайно тонка, и мы не всегда понимаем, по какую сторону от нее находимся((( и методик ее пересечения, я, наверно, как и большинство, не знаю((((
neoffelia
Nov. 3rd, 2009 04:47 pm (UTC)
согласна с тобой. Много говорят и пишут о "правильном" хотении. А оно, по-сути, как раз и заключается в том, чтобы позволить себе. Прожить пока в голове ситуацию, когда желаемое уже получено и является частью жизни
a_dasha
Nov. 5th, 2009 06:11 pm (UTC)
Об этом говорит Вадим Зеланд. У него есть методики. Нужно не просто хотеть, нужно жить так как будто ты имеешь на это право. Как будто ТЫ УЖЕ ИМЕЕШЬ это. Без истерических перегибов в неуверенность или сумасшедшее желание.
neoffelia
Nov. 6th, 2009 12:21 pm (UTC)
Да, точно. да и не только Зеланд, а много кто еще
amijors
Nov. 3rd, 2009 09:08 am (UTC)
Все в состоянии ума. Ты хорошо это написала.
neoffelia
Nov. 3rd, 2009 04:48 pm (UTC)
Спасибо. наша голова - кладезь всего что нам нужно. Еще бы научиться этой кладезью пользоваться и переводить в реальную плоскость
ladyhappiness
Nov. 4th, 2009 07:02 pm (UTC)
Интересная позиция. Не знаю, полностью ли я согласна, но мнение точно интересное :)
neoffelia
Nov. 6th, 2009 12:21 pm (UTC)
И заслуживающее того, чтобы попробовать? ;)
ladyhappiness
Nov. 6th, 2009 03:04 pm (UTC)
... возможно... :)
neoffelia
Nov. 6th, 2009 03:41 pm (UTC)
))
А мне нравится мысль о том, что все ключики ко всем дверям - во мне. Я конечно вредина еще та, но если постараться, то оттуда достать их можно ;)))
nik_dominges
Nov. 8th, 2009 04:58 pm (UTC)
Насчет рамок в черепушке - это верно. Вопрос лишь в том почему они разные у разных людей. Пентхауз сам по себе не является признаком абсолютного счастья. Это не более чем понт. А понты управляют миром. Точнее не сам понт как таковой а его оральная составляющая. Другой разговор - а зачем мне пентхауз? Мне лично вполне достаточно обыкновенной трешки. Равно как мне не нужна машина вообще. Лишний геморрой и засорение мозга. Понт в человеке это его личностная самооценка. А самооценка у большинства людей очень сильно завышена, отсюда и завышенные требования к материальной составляющей жизни.
В компьютерах есть такое понятие - избыточная функциональность. Другими словами человек покупает понт в виде компьютера, с мощнейшей видеокартой, с мощным процом, с херовой кучей памяти, с матерью способной разгоняться до немыслимых высот. Для ребенка например, на вырост так сказать, или для секретарши.
А секретарша на нем раскладывает пасьянс ;-))) используя чудовищную вычислительную дурь машины на пол процента. Но понт продавлен, комп действительно крутой.

Такая же байда по телефонам. Человек берет дорогую навороченную трубу из понта, но не использует даже половины функций.

Современное общество делает все для того чтобы люди друг перед другом понтовались. Это подстегивает торговлю и приносит неплохое бабло. А ослы ведутся на эту лапшу, даже не понимая, что сверхдорогущий французский крем и дешевый российский на самом деле сделаны из одного сырья, которые стоят копейки, и эффект от них одинаковый.

Человеку для жизни нужно не очень много, но в нас сидит демон понта и заставляет нас безмерно жрать, жрать, жрать. Для того чтобы выглядеть не хуже других. А для чего мне выглядеть лучше других? Они мне кто? Родня? Знакомые? Друзья? Да нет же! Мне вообще глубоко похуй на 99% других. Соответственно, смысл мне с ними соревноваться в материальных понтах каков?

Человек существо из света и разума. Но слишком много людей забыли об этом, слишком много значения придавая материальному. А руководствоваться нужно принципом разумной достаточности.
neoffelia
Nov. 8th, 2009 05:03 pm (UTC)
Коль, тут спорный вопрос. Но я даже немного не о том. пентхаус, машина, дороговизна кофе - всего лишь примеры, которые можно заменить чем угодно еще.
Но, называй как хочешь, понт или что-то другое, но для меня важно заходя в магазин, смотреть на товар, а не на ценники. И покупать не потому, что у меня хватает денег и я только это могу себе позволить. А потому что я ХОЧУ купить именно это...
да и не только о материальной стороне и вещах ведь речь-то... Все, что угодно, что так или иначе затрагивает нашу жизнь, берет начало из головы. хотя бы потому, что все это вопрос нашего отношения к этой самой жизни
neoffelia
Nov. 8th, 2009 05:06 pm (UTC)
И лично моя логика во всем этом такова: я покупаю догой кофе не потому, что чувствую себя от этого невзъебенно крутой. А потому что мне так вкусно. И для меня кайф вечером после работы придти домой и выпить чашечку, расслабляясь и отдыхая от всего...
Или мне реально в кайф ездить в комфортной машине с кондиционером и прочими нужными мне девайсами, а не каждый день играть в веселую игру: "а заведтся ли сегодня моя развалюшка")))
Ну и про понт. Если кого-то осознание того, что "а я круче, чем Васька" делает капельку счастливым - да почему бы и нет... Его право, и я вообще ничего против не имею
nik_dominges
Nov. 8th, 2009 05:29 pm (UTC)
А никто и не говорит лично про тебя. Ты умный человек и осознаешь то о чем я писал. Но большинство то не осознают, что самое забавное. Вот про них я и пишу.
neoffelia
Nov. 8th, 2009 05:42 pm (UTC)
Я и не воспринимаю на свой счет. Просто отношусь к окружающим так же как к себе. очень опасно бывает недооценить кого-то ;)
rom_ig
Nov. 8th, 2009 05:34 pm (UTC)
У меня есть пара вопросов, но, что-то мне подсказывает, что ты предпочтешь их обсудить не здесь))) Чтобы не портить красивую теорию)
хотя, я согласен, что все берет начало в голове. оттуда добро получено, и дальше уже постепенно начинается совместный с Миром поиск резервов и ресурсов для воплощения
neoffelia
Nov. 8th, 2009 05:43 pm (UTC)
Готова ответить на все вопросы ;))
Воот, мне очень нравится это слово в данном контексте - "совместный". Хотя, предлагает-то как правило Мир, твое же дело не прощелкать клювом и не упустить, воспользоваться шансом
rom_ig
Nov. 8th, 2009 06:01 pm (UTC)
А это еще какая проблема.
Или вот другая ситуация. Дает тебе Мир нечто, например, девушку твоей мечты. Ты - готов схватить и дежать, сдувать пылинки и тыды. А она-то ни в какую...
neoffelia
Nov. 8th, 2009 06:14 pm (UTC)
Значит баг в программе исполнения. Или вообще схватил не то, что твое. Урок был в другом
rom_ig
Nov. 8th, 2009 06:25 pm (UTC)
Как у тебя все просто)
neoffelia
Nov. 8th, 2009 06:34 pm (UTC)
Ну так, теорию разводить, да еще не на своем примере всегда элементарно))
( 25 comments — Leave a comment )