?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свое и чужое

Критерий того, что человек занимается своим делом и живет СВОЕЙ жизнью - удовольствие. Критерий того, что человек "наш" - отсутствие дискомфорта от его присутствия в любой ситуации. В болезни, молчании, усталости, ссоре.
Несвое же дается с большим трудом. Требует эмоциональных затрат и напоминает дорожку в гору, и даже вершина напоминает пустынную площадку затянутую облаками.
Когда свое, то удача вызывает чувство гармонии и спокойствия, а когда чужое - усталости и измотанности.

Один мой друг - байкер любит повторять "Дорог много, Путь - один"
Не знаю, нашла ли я свой, наверное не во всем, но то что есть все больше и больше соответствует тому что внутри. И, самое главное, я почти научилась выбирать сердцем, а не хвататься за все попало по принципу, лучше схватить чужое, чем упустить свое. Не лучше ведь. Это захапанное чужое столько сил отнимет, пока не устанешь биться головой об стену и все-таки не отпустишь искать законного хозяина...

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nata_blackcat
Jan. 10th, 2010 07:28 pm (UTC)
Это захапанное чужое столько сил отнимет
Именно так, да.
neoffelia
Jan. 10th, 2010 07:35 pm (UTC)
Re: Это захапанное чужое столько сил отнимет
А все потому что страшно остаться у разбитого корыта из-за чрезмерной разборчивости. типа время идет, а я до сих пор... (дальше можно что угодно подставить)
di_versija
Jan. 10th, 2010 07:43 pm (UTC)
а твой друг байкер на байке тебя катал?:)
насчет "своих" людей согласна, конечно!:)
neoffelia
Jan. 10th, 2010 07:45 pm (UTC)
Катал. хотя я их до жути боюсь. Мне кажется это идеально прекрасная машина самоубийства
di_versija
Jan. 10th, 2010 07:49 pm (UTC)
о да!
у нас по ленинградке ездят, среди машин лавируют на бешенной скорости
реально страшно((
neoffelia
Jan. 10th, 2010 07:52 pm (UTC)
На нем медленно ездить невозможно, вообще никакого удовольствия. Вот и получается каждая поездка как русская рулетка: повезет-не повезет
di_versija
Jan. 10th, 2010 07:54 pm (UTC)
к сожалению, они не только собой рискуют, и даже не только своими близкими...
neoffelia
Jan. 10th, 2010 07:57 pm (UTC)
Согласна...
Красивое увлечение, но голова на плечах должна быть. И еще инстинкт самосохранения. тогда и к другим аккуратнее относиться будешь
aura83
Jan. 10th, 2010 07:58 pm (UTC)
Вот видимо чужое я захапала, т.к. вроде и хорошо с ним, но столько нервотрепки и слез, то ни в какие рамки, хоть и нежности много...
"Дорог много, Путь - один"... возьму у тебя, очень уж хорошо сказано!
neoffelia
Jan. 10th, 2010 08:01 pm (UTC)
может быть и так... С чужим бывает тоже хорошо, но все-таки общий фон важнее. Хотя, никто кроме тебя не может знать как оно на самом деле. Слушай свои ощущения и узнаешь, и не бойся отпускать, чтобы найти свое

Фразу бери конечно, я сама ее взяла, так она мне понравилась :)
jannafr
Jan. 10th, 2010 08:03 pm (UTC)
а человеческая сущность такова, что нам всегда хочется добиться того, что посложнее, иметь то, что не столь легко доступно... но ведь не обязательно именно эти вещь самые нужные для нас... почему мы делаем жизнь сложнее, чем она есть на самом деле?
neoffelia
Jan. 10th, 2010 08:05 pm (UTC)
Мне иногда кажется, что в нас заложено врожденное недоверие и уверенность, что просто ничего не может быть. Вот если ты отвоевал с потом и кровью, тогда да... Счастье и Победа. А если само пришло в руки, ерундень какая-то, можно и покапризничать)
jannafr
Jan. 10th, 2010 09:08 pm (UTC)
нас просто с детства учили, что за счастье нужно бороться, вот мы и стараемся, боремся.... и лишь потом задумываемся: а счастье ли это???
neoffelia
Jan. 11th, 2010 07:30 pm (UTC)
Вот-вот. Мне очень импонирует идея о том, что "то, что так легко потерять - не твое". И то что сложно заполучить - тоже...
ladyhappiness
Jan. 10th, 2010 09:25 pm (UTC)
Вот я не своим делом занимаюсь. И кажется, не всегда своей жизнью живу.
neoffelia
Jan. 11th, 2010 07:32 pm (UTC)
Если дело не свое, значит хоть на капельку, но и вся жизнь тоже... Главное научиться слушать и слышать свои ощущения и как только фиксируешь неудовольствие и явный дискомфорт, то задумываться: а с чего это? Может пытаюсь пройти мимо своего, зато захапать то что мне не надо на самом деле?...
icedrift
Jan. 11th, 2010 06:12 pm (UTC)
самое ужасное када свое становица НЕСВОИМ... а не все в жизни можно поменять быстро и безболезненно... вот и маешься(((((((
neoffelia
Jan. 11th, 2010 07:29 pm (UTC)
Да, и такое бывает. Мы же не стоим на месте. Или еще хуже, когда долго считаешь нечто своим, подгоняешь под этот образ. А потом, капелька за капелькой, но осознаешь, что все-такие неа, не оно. А корнями уже так проросли друг в друга, что и не знаешь как отказаться и идти дальше ( и это не только о людях)
icedrift
Jan. 11th, 2010 08:44 pm (UTC)
дадада, ты меня понимаешь)))))))
я, кстати, тоже говорила не о людях... с людьми ставшими несвоими даже как то проще... возможно потому что они свой дискомфорт от общения с несвоей тобой более однозначно выражают... и у тебя не получаецо это игнорировать...
neoffelia
Jan. 12th, 2010 04:48 pm (UTC)
По идее привычка к чему-то - это своеобразная зона комфорта, в которую можно "вписать" даже регулярную неудовлетворенность. А взять это и сломать ради синицы в небе, даже с возможностью найти "свое" нас часто пугает. Вот и тяжко отказаться чтобы найти
iris2109
Jan. 11th, 2010 07:34 pm (UTC)
ой как точно, очень верный признак)
neoffelia
Jan. 11th, 2010 08:05 pm (UTC)
будем его вводить в жизнь. главное не время от времени, а научиться слышать себя регулярно. хотя мне кажется я на пути к этому
( 22 comments — Leave a comment )