?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сила + слабость = ???

Заметила, что так и привлекаю к себе слабых мужчин. Таких, которым обязательна нужна опора во вне, начиная от одобрительного взгляда или слова на каждое действие и заканчивая полной сменой ролей "М" и "Ж"
Но вот только меня слабаки не привлекали никогда и не привлекают сейчас. Чем сильнее я становлюсь, чем прочнее опору выращиваю внутри себя, тем больше начинаю ценить самодостаточность в других. Я обожаю людей, которые умеют себя любить. Не прикрываются как щитом псевдолюбовью и не оправдывают ей собственную пассивность и незрелость, а именно любят - выбирая для себя то, чего действительно хочется и умея позволить себе лучшее, ибо достойны. Не кичатся тем малым, что удалось ухватить всеми правдами и неправдами, а спокойно и уверенно наслаждаются жизнью, получая от нее щедро и много, и в то же время не теряя искренность и непосредственность восприятия. И не важно, насколько высоко оценивает их кто-то там,  потому что все критерии - они внутри
В любых отношениях, а тем более отношениях с мужчиной, мне важно получать взамен ничуть не меньше чем отдавать, и можете сколько угодно называть меня эгоисткой. Я считаю, что отношения - это своего рода обмен: энергией, информацией, эмоциями, etc. И я люблю, чтобы этот обмен был равнозначным, потому что я достойна того, чтобы отдавать с удовольствием и получать взамен то, что с удовольствием дарит партнер

ps: это пост - размышления на тему, не имеющие конкретного адресата, просто навеяло))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kahardakan
Aug. 18th, 2010 05:27 pm (UTC)
Я думаю, ты правильно размышляешь, в отношениях должен быть обмен, все должно быть взаимно:)
neoffelia
Aug. 18th, 2010 05:40 pm (UTC)
Невзаимность или неравноценность (один выкладывается по полной, а другой снисходительно принимает как должное) нарушают гармонию отношений. У одного постепенно накапливается обида и разочарование, а у другого скука и нерастраченные эмоции
annazv77
Aug. 18th, 2010 07:07 pm (UTC)
Когда отношения здоровые и есть любовь, то отдаёшь и не думаешь о том, что надо бы получить взамен столько же. Всё происходит само собой:-)) А потребителей гони от себя поганой метлой!
neoffelia
Aug. 19th, 2010 05:06 am (UTC)
Согласна с тобой, не думаешь совершенно. Но не думаешь до тех пор, пока получаешь. А как только начинается игра в одни ворота - начинаешь испытывать дискомфорт и уже задумываться - а почему так
annazv77
Aug. 19th, 2010 06:21 am (UTC)
Конечно ни у кого нет желания сохранять такую игру далее. Да и не нужно этого делать, ведь это - уже нездоровые отношения.
neoffelia
Aug. 19th, 2010 02:32 pm (UTC)
Ты совершенно права, Ань!
i_firebird
Aug. 18th, 2010 07:20 pm (UTC)
ооо, созвучие... абсолютное. и теже выводы
neoffelia
Aug. 19th, 2010 05:05 am (UTC)
Видимо взрослеем обе и иллюзии развеиваются)
port_naya
Aug. 18th, 2010 07:54 pm (UTC)
иногда бывает, что хочется дарить, дарить и достаточно того, что видишь результаты дарения, и кажется в этом и есть что-то чуткое и настоящеее,
но,
как правило, хочется взаимного обмена всем...
neoffelia
Aug. 19th, 2010 05:04 am (UTC)
Хочется дарить - безусловно. Я и не говорю о подсчете кто кому и сколько дал. Но когда видишь реакцию на то, что даришь ты (эмоции, действия, слова, да что угодно), хочется дарить еще больше...
В том-то и дело. что на словах это обмен, а на практике - отношения, в которых заинтересованы и активно это проявляют обе стороны
port_naya
Aug. 19th, 2010 08:12 pm (UTC)
к сожалению встречаются и стяжатели, и тогда чувствуешь, что не "даришь", а "украли"
neoffelia
Aug. 20th, 2010 05:57 pm (UTC)
Вот от таких-то я сразу и ухожу прочь не оглядываясь, потому что кроме как ощущения грязи и того, что тебя используют - ничего больше нет
aura83
Aug. 19th, 2010 04:36 am (UTC)
"спокойно и уверенно наслаждаются жизнью", а не перетаскивают одеяло на себя, а потом еще возмущаются, что им всегда мало. Именно так.
neoffelia
Aug. 19th, 2010 05:04 am (UTC)
Вот-вот! Много раз обращала внимание, что чем более зрелый человек, тем меньше у него потребность кривляться и демонстрировать кому-либо свою крутость
rom_ig
Aug. 19th, 2010 05:11 am (UTC)
Я обожаю людей, которые умеют себя любить
Аналогично! Они самые комфортные, как минимум из-за того, что не тянут из тебя силы на подтверждение и оценку их достоинств и достижений. Это так напрягает, постоянно подтверждать, и даже убеждать кого-то, что он хороший, сильный, смелый, умный и хрен знает какой еще... в общем не полный ноль и неудачник
neoffelia
Aug. 19th, 2010 05:31 am (UTC)
Re: Я обожаю людей, которые умеют себя любить
угу, точно! При этом ведь, все сказанное тобой не означает пофигизм и незаинтересованность. Просто есть разница между "дарить" и "требуют/выпрашивают"

Я же, все-таки, не устояла против Serge Noir Лютенсовского. На меня он сел совершенно по другому, как будто другой аромат
rom_ig
Aug. 19th, 2010 05:42 am (UTC)
Re: Я обожаю людей, которые умеют себя любить
гггг))) кто бы сомневался, что ты не устоишь, помню с каким вожделением ты смотрела на этот флакон)))) теперь мы братья по аромату)))
Я тебя понимаю, после Лютенса вообще мало что цепляет (кстати, спасибо за подарок к ДР;)
neoffelia
Aug. 19th, 2010 02:37 pm (UTC)
Re: Я обожаю людей, которые умеют себя любить
Да уж. Помимо Лютенса, сейчас воспринимаю Герлен (Самсару и Елисейские поля - то есть совершенную классику) и Тома Форда с его Черной Орхидеей. А остальные 40 флакончиков стоят себе и не вызывают никаких эмоций. Зато при упоминании одного лишь названия бренда Лютенса, ручонки дрожат и единственная мысль; "Хочу!!!"))))))))))) Доктор, я маниак, да?

Пишу пост про Лютенса. Удивительная Личность, действительно заболела им
rom_ig
Aug. 22nd, 2010 04:45 pm (UTC)
Re: Я обожаю людей, которые умеют себя любить
Маниак, да. А так как это неизлечимо, то, пациент, расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью))
neoffelia
Aug. 22nd, 2010 06:44 pm (UTC)
Re: Я обожаю людей, которые умеют себя любить
Слушаюсь, доктор!))
Ты знаешь, я именно тем и занимаюсь: наслаждаюсь жизнью. Решила, что лучше я буду видеть положительные стороны в любой ситуации, чем увязну в том, как все несовершенно. И, черт возьми, они и правда находятся...
icedrift
Aug. 19th, 2010 06:47 am (UTC)
Знаешь, я себя считаю вполне сильной и самодостаточной. Но, я точно знаю, что не люблю себя. Не умею. очень хочу научица, и пока не понимаю как.

а то что к сильным тянутся слабые не зависимо от пола - это факт. Зачем помогать сильной тетке, если во первых она и сама не плохо справляецо, а во-вторых еще рискуешь облажаца по сравнению с ней. ненене - сама-сама-сама.
neoffelia
Aug. 19th, 2010 02:40 pm (UTC)
Вот только если тетка все может сама-сама-сама, зачем ей какое-то паразитирующее ничтожество рядом?))

Научиться себя достаточно сложно. Может быть есть смысл для начала осознать в каких конкретно ситуациях ты поступаешь как нелюбящий себя человек хотя бы в них, постепенно менять отношение. А когда будут первые результаты - станет проще...
icedrift
Aug. 19th, 2010 06:48 pm (UTC)
в условиях отсутствия конкуренции, на безрыбье...
и потом, заводят же кошечек и хомячков. ну и это ничем не хуже)))))))

ну как минимум, я очень многое не могу себе позволить, именно побаловать, а не от бедности. И каждый раз как ломаю себя заставляя, очень долго потом плохо себя чувствую, вроде сделала что-то нехорошее((((((( и как с этим бороца - не знаю
neoffelia
Aug. 20th, 2010 05:59 pm (UTC)
Хуже. Кошечки и хомячки дают очень много, тут равноценный обмен. Да и заводя зверушку. ты знаешь чего ожидать, а чего нет...
Вот понимаешь, в том-то и дело, что установка "на безрыбье..." - очень явное проявление нелюбви к себе, причем нелюбви колоссальной...

icedrift
Aug. 21st, 2010 05:34 am (UTC)
не. ну какая то польза от домашнего мужчинка (не меньше чем от хомячка) точно есть - меньшее у меня просто в голове не уладываеца))))) и как правило, когда мы таких заводим. мы тоже понимаем (ну если себя не обманываем), чего ожидать

а про нелюбовь - согласна. я ее мелкие проявления повсюду встречаю, и понимаю. что если что-то мне и портит жизнь. так именно она
neoffelia
Aug. 21st, 2010 07:15 pm (UTC)
Да ну нафиг, я лучше уж хомячка заведу, чем домашнего мужчинку, от него меня тошнить начнет очень быстро))
Я могу теоретически понять женщин, которые добровольно соглашаются быть "донорами" и тянуть мужичка на себе. Но это не мой вариант
( 26 comments — Leave a comment )