?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Котеночко

С таким котеночком либо хозяйка должна быть очень компактная, либо кровать очень большая. Как думаете?)



А главное, ну не наглость ли? Время, между прочим, 6 утра и мне вставать. А он вот так...


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:01 pm (UTC)
Ха, клевый пацанчик вырос))
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:01 pm (UTC)
а главное компактный)
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:02 pm (UTC)
дык он тебе половину кровати честно оставил, чо за наезд на мальчонку?
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:04 pm (UTC)
ага, щаз. Вторую половину оккупирует кошка
У них на моей постели филиал кошачьего рая на земле, я поняла)
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:05 pm (UTC)
уууух, а ты выходит главный по раю? Ну, то есть, не будем называть по имени?)
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:06 pm (UTC)
ога, за грехи быстренько изгоню нафиг из рая на грешную землю, то есть пол.
Правда грешники то и дело норовят захватить территорию, вот почти как на фотках)
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:07 pm (UTC)
е-мое, триллер
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:08 pm (UTC)
мистический
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:08 pm (UTC)
под рабочим названием "Изгоняющий на пол":-)
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:10 pm (UTC)
альтернативное название "Изгоняющий нафиг", а там уже куда получится и даже кого получится)

Блин, Ромк, почитать ветвь комментов - возникает закономерный вопрос "люди, вы что курили?"))
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:10 pm (UTC)
кошачью мяту?
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:11 pm (UTC)
жесть)))
Я пошла спать)
rom_ig
Oct. 24th, 2011 06:12 pm (UTC)
сладких снов, котобог)))
neoffelia
Oct. 24th, 2011 06:12 pm (UTC)
злыдень ты
di_versija
Oct. 24th, 2011 06:18 pm (UTC)
красавец солнечный!
почему-то все кошаки ложатся не вдоль, а поперек))
neoffelia
Oct. 25th, 2011 02:13 am (UTC)
Как почему? Чтобы уж точно не остаться незамеченными ни при каких обстоятельствах))
port_naya
Oct. 24th, 2011 06:24 pm (UTC)
очень ценный котейко!золотце ваше))))))))
neoffelia
Oct. 25th, 2011 02:13 am (UTC)
Очень ценный. да. хоть и очень некомпактный)))
port_naya
Oct. 25th, 2011 04:16 am (UTC)
солнца мало не бывает))))
aura83
Oct. 24th, 2011 06:36 pm (UTC)
А у него сладкие потягушки)))
neoffelia
Oct. 25th, 2011 02:12 am (UTC)
Не, Ольк. это он так спит. Причем для него такая поза совершенно комфортна и привычна)
ladyhappiness
Oct. 27th, 2011 04:07 pm (UTC)
Ну хороший же котик! :)
neoffelia
Oct. 27th, 2011 04:43 pm (UTC)
Чудесный!))
onshe33
Nov. 9th, 2011 03:52 pm (UTC)
Хорошо так развалился....
neoffelia
Nov. 9th, 2011 03:57 pm (UTC)
даа, ему очень удобно и какая разница как всем остальным))
Я иногда думаю, что хотела бы быть своим котом)
onshe33
Nov. 9th, 2011 03:59 pm (UTC)
извиняюсь за нескромный вопрос, а взаимного френдинга не будет)
neoffelia
Nov. 9th, 2011 04:02 pm (UTC)
ой, а я отметила что поместить в группу "взаимные друзья" и видимо не нажала "добавить". исправилась)
френдинг обязательно будет)
( 27 comments — Leave a comment )