?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 7th, 2011

дурные у меня предчувствия. Очень-очень дурные
Я вижу несущуюся волну негатива, но не вижу ни капли конструктива, который бы помог построить что-то дельное на тех руинах, которые эта волна готовит.

Я слышу со всех сторон "все плохо. Все неправильно. Все нужно менять". Но я ни от кого не услышала на что менять и каким образом? Много эмоций, слишком много эмоций. И я всеми своими чувствительными местами чувствую, что все происходящее - выбор из двух зол, среди которых нет меньшего. Просто одно очевидное, а другое пока кривляется и прячется в глубине массовки из нас же...

Никогда народ не будет доволен властью. Ну, так уж мы устроены. Причем, в нашей стране, это никогда трансформируется в совсем уж глобальное НИКОГДА.
А, между тем, что такое власть? Это всего лишь некоторые из нас, из того самого народа, не пришельцы из другой галактики. И, мы же все взрослые люди и понимаем, что ну не бывает так, что какая-то одна партия - жулики и ворье, а какая-то другая - честные люди. Вся эта честность в большинстве своем доступна только в качестве оппозиции тем, кто имеет возможность. Как только изменится расстановка сил - бывшие честные станут новыми ворами и жуликами... Поэтому тупо поменять одних на других - невелика перемена
да и что самое грустное, так не знаю как кто, а я даже и не вижу достойной кандидатуры среди этих "других". И не надо про Навального, ему чуть власти - и он нам всем так наваляет, что мало не покажется

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
marahovska_ya
Dec. 7th, 2011 05:19 pm (UTC)
ооо видела мою солидарность? я почти тоже самое сегодня написала
neoffelia
Dec. 7th, 2011 05:32 pm (UTC)
Еще не видела, только начала читать ленту. Но я реально читаю и недоумеваю. Против, против, против, все против, даже те, кому всегда было наплевать на политику. Но при этом никто не написал какие-то конкретные предложения по тому, что делать после
neoffelia
Dec. 7th, 2011 05:33 pm (UTC)
Прочитала и согласна полностью, так и есть
ptitchka
Dec. 7th, 2011 06:06 pm (UTC)
Совершенно согласна я последней мыслью. А все прочее - тоже правильно, но у людей чаша терпения уже переполнилась.
neoffelia
Dec. 8th, 2011 02:10 am (UTC)
Вот в том-то и дело, что я тоже вижу нарушения, и я готова отстаивать свои права. Но я не вижу никаких предложений о том, что будет дальше, за чертой митингов... Т.е. такое ощущение, что сейчас из народа делают стадо, разжигая эмоции, ненависть
egello
Dec. 7th, 2011 06:32 pm (UTC)
ой! Можно я тебя перепощу? Ибо вот моими мыслями сказала!
neoffelia
Dec. 8th, 2011 02:04 am (UTC)
конечно можно
nata_blackcat
Dec. 7th, 2011 07:14 pm (UTC)
Я в это не лезу даже. Нафиг.
neoffelia
Dec. 8th, 2011 02:05 am (UTC)
Я пыталась не лезть, но такое ощущение, что у меня лента не блогов, а как минимум политических новостей оппозиции. И я читаю, наблюдаю, молчу... и понимаю, что во всем этом нет ни капли конструктива.
onshe33
Dec. 7th, 2011 07:49 pm (UTC)
Менять людей надо на больших постах каждые три года..тогда не зажрутся...а так...все бестолку..
neoffelia
Dec. 8th, 2011 02:07 am (UTC)
А с другой стороны, представляешь, каждые три года менять курс страны... мы все будем как на шатком плоту: никогда не знаешь, куда понесет течение за следующим поворотом...
Из тех политиков, которые проявляют какую-то активность сейчас - нет ни одного свежего лица, всех мы видим раз за разом от года в год
chocolate_snow
Dec. 8th, 2011 05:43 am (UTC)
Отсутствие - на данный момент - альтернативы не повод терпеть такой беспредел. Я тоже раньше думала, мол, ну эти, конечно, уроды, а с другой стороны - кто ,если не они? А сейчас понимаю, что альтернативы нет тупо потому, что правящая верхушка не позволяет ей появиться. И пока "пипл хавает" и молчит, ничего и не изменится.
Я не верю, что вот сейчас придет кто-то новый и у нас сразу станет "город-сад". Но терпеть такой откровенное пренебрежение, которое продемонстрировали на выборах, мол, да голосуйте за что хотите, плевали мы на вас, как нам надо - так и нарисуем - это себя не уважать.
neoffelia
Dec. 8th, 2011 06:56 am (UTC)
Я и не призываю терпеть. Я призываю хотя бы задуматься и сформулировать отчет на вопрос "чего мы хотим?" , приглушив эмоции и включив здравый смысл.
Потому что вот посмотрела я речь героя-мученика Навального на митинге, и мне стало страшно. Потому что в ней было что угодно, кроме призыва к конструктиву. Т.е. либо цель всего происходящего выплеснуть негатив и отвращение, вызванные выборами и успокоиться. Либо... что?
chocolate_snow
Dec. 8th, 2011 07:55 am (UTC)
Либо заставить действующую власть предложить альтернативу и перестать изображать из себя владыку всея Руси.
Поверь, я не за Навального. И подавляющее большинство тех, кто вышел и выйдет на митинги - тоже не за него. Они против существующего беспредела. И да, горько сознавать, что власть сейчас довела людей до того, что многие готовы пойти за кликушами, призывающими все разгромить и не дающим ответа, что делать дальше.

Но, понимаешь, пока мы будем сидеть и интеллигентно точить лясы по поводу того, что "все равно никто не говорит, что делать, а поэтому пусть все останется, как есть" ничего не изменится. Ничего.

Я плохо разбираюсь в политике. Но я не верю, что во всей России только Путин имеет вменяемый план действий. А вот в то, что тех, у кого тоже этот план есть, закатали под ковролин и не дали возможности высказаться, поставив вместо этого нескольких мамонтов политики, просто для того, чтобы создать иллюзию демократических выборов - вполне верю.
unmodern_person
Dec. 10th, 2011 10:22 am (UTC)
Надо меня прежде всего себя: не врать, не воровать, учить правде своих детей.
Тогда и будет хоть какой-то порядок. Не у нас, так у наших детей.
neoffelia
Dec. 11th, 2011 09:56 am (UTC)
согласна, Саш, по-другому никак
nirala
Dec. 12th, 2011 04:47 pm (UTC)
почему-то кажется, что после новогодних каникул всё будет иначе.
neoffelia
Dec. 12th, 2011 05:14 pm (UTC)
иначе по-хорошему или по-плохому?
Я побаиваюсь марта и президентских выборов
nirala
Dec. 12th, 2011 05:19 pm (UTC)
в смысле с пофигизмом.
annazv77
Dec. 19th, 2011 07:42 pm (UTC)
Меня очень радует этот твой пост, Юль. Признаюсь: тогда, сразу после выборов, когда я видела как разумные люди брызгают слюной и исходят на нет, суча ножками, мною охватило отчаяние. Это меня-то, оптимиста до мозга костей! Я не понимала, почему люди не видят очевидного, не понимала, почему же у них нет знаний о истории своей страны для того, чтобы что-то понять. Я обращалась к мужу, как к человеку, который рядом и понимает меня, с вопросом "ну почему??? почему люди включают эмоции и отключают разум???", а он спокойно говорил мне: "потому что проще не думать, чем думать".
neoffelia
Dec. 20th, 2011 06:49 pm (UTC)
вот и я смотрела и видела одну большую манипуляцию, не имеющею к поиску справедливости ни малейшего отношения. И мне было страшно и страшно до сих пор, потому что впереди март и президентские выборы
annazv77
Dec. 21st, 2011 02:19 pm (UTC)
Тебе не одной страшно, мне тоже страшно по этой же причине - впереди март и ещё одни выборы.
( 22 comments — Leave a comment )