?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прикрепить эту запись в вечно верхние, что ли? Чтобы зимой мелькала перед глазами и напоминала в моменты особой тоски по лету, что тут тоже не все шоколадно)

Лето - безусловно чудесная пора, примерно две трети года мне кажется даже лучшая. Однако, есть вещи, за которые я его иногда ненавижу:
- нескончаемая "дорожная революция" в Че. Не, ездить по нормальным дорогам - айс, а вот их цело- и каждолетний ремонт, когда перекрыта чуть ли не треть города, а остальные две трети стоят - это совсем уже не айс. Причем особенно непонятно и бесяво, когда начинают одновременно ремонтировать две главные дороги по одному направлению. В итоге, всем привет, все стоим)
- две недели (если повезет и они не расползутся в три и даже четыре) без горячей воды
- полные глаза пуха (а у нас прямо перед окном офиса растет огромный-огромный тополь, и кондиционера нет, ага. Особенно меня поймут те, кто носят линзы)

И заметьте, тут ни слова о нашей знаменитой человеческой вредности, когда в жару нам хочется прохлады, а в холод тепла))

 И собственно, с добрым утром! ;)


(в этом месте должна быть позитивная утренняя картинка, но, блин, вот нифига утро не доброе время суток. По-моему это какой-то заговор и вообще, требую отменить и считать официально допустимым временем для подъема, ну скажем, полдень))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
faber_fortunae
Jun. 20th, 2012 02:25 am (UTC)
Даже песня вспомнилась
Нет у революции начала
Нет у революции конца...
neoffelia
Jun. 20th, 2012 08:12 am (UTC)
Re: Даже песня вспомнилась
Во-во, каждое утро - одна сплошная битва)))
onshe33
Jun. 20th, 2012 03:38 am (UTC)
Столько времени без воды это жесть...
neoffelia
Jun. 20th, 2012 04:06 am (UTC)
А у вас планово не отключают горячую воду летом? Везеееет))
onshe33
Jun. 20th, 2012 04:09 am (UTC)
Отключают, но на 10 дней, уже вот дали недавно)
neoffelia
Jun. 20th, 2012 05:08 am (UTC)
У нас раньше на месяц отключали. Последние года два только сократили до 14 дней
smiling_iguana
Jun. 20th, 2012 05:40 am (UTC)
Раньше я считала летнее отключение воды неизбежным злом - типа "так надо".
Но вот почему-то во всем цивилизованном мире воду не отключают - ну разве что во время какой-нибудь аварийной ситуации. Почему же у нас это делают?.. Это так, риторический вопрос.

neoffelia
Jun. 20th, 2012 08:12 am (UTC)
Я заметила, что у нас еще очень часто сразу после этого планового отключения происходит какая-то авария, и воду либо не включают, либо отключают снова...
Мне кажется, у нас все вопросы к коммунальным да и вообще муниципальным службам - риторические, ответа на них никогда не будет))
nata_blackcat
Jun. 20th, 2012 08:10 am (UTC)
временем для подъема, ну скажем, полдень
я так и делаю )))
neoffelia
Jun. 20th, 2012 08:14 am (UTC)
Re: временем для подъема, ну скажем, полдень
И я тебе прямо завидую белой завистью)
Хотя, я тоже просыпаюсь более-менее около того времени, а до этого с 6 утра - "а зомби здесь тихие"))
russkaya_vesna
Jun. 20th, 2012 10:46 am (UTC)
Давно уж вроде бы закончился "тополиный пух-тополиный пух"... по крайней мере в Москве)

А почему кондиционера нет?
neoffelia
Jun. 20th, 2012 05:07 pm (UTC)
У нас основная волна пуха тоже закончилась. Оттого летающие остатки раздражают еще сильнее)

А про кондиционер - само офисное здание ими не оборудовано, мы арендуем два небольших офиса, где устанавливать самим - не слишком рационально. Тем более, что и помещение рассматривается как временное. Вот уже 1,5 года почти))
russkaya_vesna
Jun. 20th, 2012 05:16 pm (UTC)
Как говорилось в годы моей юности, "нет ничего более постоянного, чем временное"... как-то в таком духе...

Если вспомнить, что - как утверждают медики - при температуре свыше 26 градусов работник теряет по 10% при повышении температуры еще на градус, и что к потным рукам липнут важные бумаги, мозги плавятся, да и комп может накрыться от дикой жары... кондиционеры или хотя бы вентиляторы вещь необходимая.

Ну и то же офисное здание... его собственник или управляющая компания не только же просто голую площадь предоставляет, но и какой-никакой сервис - вода, электричество, Интернет, телефон через АТС, туалеты в доступности... не сами же вы все это налаживаете?... кондиционеры, хотя бы какие-никакие, должны бы тоже входить в такой "современный пакет офисного здания".

Стоило бы побудировать эту тему через руководство ;-) все-таки о Вашем здоровье и работоспособности идет речь. Накрайняк хотя бы будет неплохой довод "почему сделано не так уж много - а что можно сделать когда духота, кондея нет, работать невозможно, я же говорила уже десять раз!"
white_vol4enok
Jun. 20th, 2012 03:24 pm (UTC)
а я по пух не поняла, хоть и с линзами...единственное мне мешал пух когда глаза накрашенные, тогда он намертво прилипал к ресницам

картинка очень классная

у нас пробки на дорогах из-за ремонта весь год, чинят даже зимой
neoffelia
Jun. 20th, 2012 05:10 pm (UTC)
А мне он вечно лезет в глаза, не знаю даже почему. ну и к ресницам липнет тоже, да (я крашу глаза)

У нас к счастью только летом, и это такой контраст после зимы. особенно обидно, что ждешь, ждешь пока растает гололед, дороги будут сухие и ровные. А только вроде счастье наступило, как раз - и весь город перегорожен и перекопан

Картинку где-то сперла, тоже понравилась)
ladyhappiness
Jun. 21st, 2012 08:32 pm (UTC)
А зато зимой а) холодно, б) холодно! в) холодно!! :)
neoffelia
Jun. 22nd, 2012 01:53 am (UTC)
А еще г) скользко и д) тоже скользко))))
Абсолютно согласна)))
annazv77
Jul. 10th, 2012 04:40 pm (UTC)
Всего две недели нет горячей воды?:-)) Да вы счастливчики:-)) У нас её отключают дважды: первый раз на месяц, а второй раз - на две недели. Поэтому уже давным-давно в нашей квартире поселился водонагреватель:-))
neoffelia
Jul. 10th, 2012 06:25 pm (UTC)
У нас всегда отключали на месяц, а последние года два или три сократили до двух недель. В этом году включили тютелька в тютельку через 14 дней) Оказывается нам повезло!)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

рыжая в профиль
neoffelia
neoffelia

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com