?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

№5. Вот уже 91 год №1

15 октября великий модный Дом Шанель представил полную версию своей новой рекламной кампании, посвященной легендарному аромату - Шанель №5.
Впервые в истории лицом женского парфюма стал мужчина



№5. Духи, считающиеся самым популярным ароматом. Духи, символами которых в разное время были самые известные и прекрасные женщины: Мерлин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту и конечно же сама великая мадемуазель Коко. Духи, которые раздвигали границы общепринятого и слишком во-многом были "в первый раз"






Дом Chanel всегда знал, как заинтересовать своих поклонников. С самого 1921 года, когда знаменитая "Пятерка" впервые вышла в свет, и по сей день аромат неизменно приковывает внимание. Выпуская № 5, Коко Шанель хотела, чтобы он стал инновационным в мире духов по своей композиции, которая должна была быть компактной, соблазнительной и очень особенной. Для этого она обратилась к помощи русско-французского парфюмера Ernest Beaux (Эрнеста Бо)который был царским парфюмером у Николая II, но вынужден был эмигрировать из России. Целью Шанель было создать "духи для женщины, которые бы пахли, как женщина".







Впервые в парфюме были использованы синтетические душистые вещества - альдегиды. Вместе с майской розой, жасмином из Грасса и другими компонентами, альдегиды формировали композицию, в которой почти нельзя было вычленить отдельные ноты, все они пели в унисон. Остается только восхищаться и наслаждаться шедевром, совершенным по своей структуре.



Инновационным была не только композиция, но и флакон аромата - минималистичный дизайн, четкие линии, пробка, по огранке напоминающая алмаз и геометрию Вандомской площади в Париже. Четкие, чистые, простые и совершенные пропорции - уникальное оформление для того времени. И цель была достигнута: флакон-"невидимка" был полностью прозрачен, чем кардинально отличался от роскошных флаконов Lalique и Baccarat очень популярных в 20-х годах.



Аромат был назван в честь порядкового номера комбинации компонентов. Всего было две серии комбинаций: первая включала композиции с номерами от 1 до 5, вторая - от 20 до 24. Из этих вариантов, предложенных Бо, Коко выбрала номер 5. Аромат был запущен в продажу пятого мая (который также является пятым месяцем года). Шанель вообще верила, что число 5 приносит ей удачу

И вот 2012 год. Весь мир, так или иначе причастный к моде и парфюмерии в ожидании 15 октября и новой рекламной кампании, лицом которой стал Бред Питт

В видео Брэд говорит:
Это не путешествие,
ведь любое путешествие заканчивается, а мы идем дальше.
Земля вращается и мы продолжаем движение вместе с ней.
Планы рушатся, а мечты меняются.
Но куда бы я ни пошел,
ты везде сопровождаешь меня -
мое счастье, моя вера, моя удача.
Chanel № 5 - неизменно



За роль рекламного лица Chanel № 5, Брэд Питт получил 7 миллионов долларов, а сама кампания стоила еще 10 миллионов! Режиссером ТВ-рекламы стал Джо Райт (Joe Wright), на чьем счету такие фильмы как "Гордость и предубеждение", "Искупление", "Анна Каренина". Для него это уже не первый опыт сотрудничества с домом Chanel. Он также работал над кампаниями для Coco Mademoiselle в 2007 и 2011 годах.

Вот окончательная версия рекламного ролика, хотя лично мне первая нравится больше



пост подготовлен по материалам http://www.fragrantica.ru и http://inside.chanel.com





Comments

( 16 comments — Leave a comment )
onshe33
Oct. 21st, 2012 06:51 pm (UTC)
Люблю эти духи....
neoffelia
Oct. 22nd, 2012 06:34 am (UTC)
А я пока не поняла) По крайней мере ношу нечасто, по сравнению с некоторыми другими
ptitchka
Oct. 22nd, 2012 05:50 am (UTC)
Интересно, как это воспримется) Но решение крутое - мужчина рекламирует женские духи.
neoffelia
Oct. 22nd, 2012 06:36 am (UTC)
Да уже очень много критики. Причем не по поводу мужчины вообще, а по поводу образа Бреда Питта, мол слишком он выглядит усталым и замученным жизнью, рассказывая о легендарном парфюме. А мне наоборот нравится такая трактовка: где бы тебя не носило, как бы не трепало жизнь, после всего, все равно возвращаешься к №5)
ptitchka
Oct. 22nd, 2012 06:39 am (UTC)
Руки прочь от Пита)) его всякие морщинки только украшают, хоть не такой рафинированный как был лет 10 назад)
edparfum
Oct. 22nd, 2012 07:24 am (UTC)
Но все равно само решение интересно!
Казалось бы, ну что еще можно нового сказать о Шанели № 5?
А вот как еще можно! :)
neoffelia
Oct. 22nd, 2012 08:01 am (UTC)
согласна полностью!
Учитывая, что цель любой рекламы - привлечь внимание к продукту, особенно тех, кто не является потребителем - я считаю это очень грамотный ход. Как минимум возникает желание придти и узнать, что же это за №5)
di_versija
Oct. 22nd, 2012 06:26 am (UTC)
надо будет нюхнуть что ли:)
neoffelia
Oct. 22nd, 2012 06:33 am (UTC)
Хотя бы чтобы знать, по чему пищит весь мир)))

У меня они есть в коллекции, но не могу сказать, что однозначные фавориты. Ношу довольно редко, под настроение. Зато мама ими недавно прониклась, хотя раньше терпеть не могла
edparfum
Oct. 22nd, 2012 07:22 am (UTC)
Наверное, Шанель № 5 - это такой аромат, который может стать "своим" не сразу. Его надо понять.
neoffelia
Oct. 22nd, 2012 10:39 am (UTC)
Безусловно. В любом случае, сложно не признать, что это знаковый аромат для всей парф индустрии, даже близко не стоящий с большинством современных "творений"
edparfum
Oct. 23rd, 2012 04:20 am (UTC)
Да! Классика на года, и даже на века.
ylibnis
Oct. 22nd, 2012 08:52 pm (UTC)
Очень интересно, спасибо.
Люблю Шанель
neoffelia
Oct. 23rd, 2012 01:51 am (UTC)
Всегда пожалуйста, рада, если было интересно
Шанель была гениальной и великой женщиной, и ее частичка осталась в Доме Шанель даже после ухода самой Коко
alseyn
Dec. 15th, 2012 07:04 pm (UTC)
Моя мама пользуется только Шанель №5, этот аромат также когда-то был первым у меня, но, к сожалению, носить его не могу, голова начинает болеть. Хотя вообще я парф-маньяк.
Эх, а как-то мне с Кидман нравится больше, хотя и Питта уважаю и решение интересное.
neoffelia
Dec. 16th, 2012 07:39 am (UTC)
Мне еще очень нравится с Одри Тоту.
Решение интересное, и внимание к аромату привлечет. Но если после рекламы с Кидман или Тоту нестерпимо хотелось достать флакончик и войти в ароматное облачко, то этот ролик такого желания не вызвал. Он скорее о другом...
Хотя Питт великолепен
( 16 comments — Leave a comment )