?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 11th, 2012

По-моему - это очень по-женски: пойти попить кофе с хорошим мальчиком, а вернуться домой с красной сумкой и платком. Вообще же нужны были вязаные перчатки, чтобы утром чистить машину от снега, ага))))

А нечего вгонять меня в стресс этим снегопадом и метелью
DSCN7614

Вот даже кошак одобрил покупки, видимо зверя, как и хозяйку, потянуло на красный цвет))


DSCN7619

DSCN7623

DSCN7624

DSCN7626

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
onshe33
Nov. 11th, 2012 05:32 pm (UTC)
С подарочком тебя, молодец обновил))))
neoffelia
Nov. 11th, 2012 05:33 pm (UTC)
спасибо)))
Ага, еще и так недовольно верещал, когда забрала у него из-под тушки палантин))
marahovska_ya
Nov. 11th, 2012 05:55 pm (UTC)
моя тоже новые вещи своим запахом наделяет
neoffelia
Nov. 11th, 2012 05:58 pm (UTC)
Ага, я заметила, что все коты терпеть не могут чужие запахи
У моих еще есть прикол все выкинуть из шкафа, зарыться в вещи и так спать весь день, пока я домой не вернусь
taupe_angel
Nov. 11th, 2012 07:10 pm (UTC)
оооочень красивые - и сумка , и платок ...ну котЭ прекрасен тем более ...
neoffelia
Nov. 12th, 2012 05:53 am (UTC)
котэ решил, что обязательно нужно украсить своей прекрасностью эту композицию))
ladyhappiness
Nov. 11th, 2012 07:22 pm (UTC)
Какая красота! Я и про обновки, и про киску.
neoffelia
Nov. 12th, 2012 05:51 am (UTC)
Спасибо!
Совсем недавно разбирала сумочные закрома и клялась себе, что в ближайшее время ни-ни. А эту увидела и не удержалась))
То ли сумка сильно клевая, то ли я совсем уж маньяк))
di_versija
Nov. 12th, 2012 04:05 am (UTC)
ух ты, ну мы с тобой прям синхронно!
мою, мою красную сумочку видела?:)
neoffelia
Nov. 12th, 2012 05:50 am (UTC)
вот прямо щас любуюсь, кррррасиваааа... Я считаю, что красная сумка - это просто жизненная потребность, лекарство от всякой там тоски)
aura83
Nov. 12th, 2012 05:45 am (UTC)
С обновками!
Я тоже пошла в пятницу за сапогами, а купила очередной Павлово-Пасадский платок, тени и карандаши для глаз.
neoffelia
Nov. 12th, 2012 05:48 am (UTC)
это очень по-нашему))))
Я поэтому не люблю идти за чем-то конкретным, вот 100%, что куплю что угодно кроме требуемого)))
nata_blackcat
Nov. 12th, 2012 09:51 am (UTC)
О, как меху идет этот цвет ))
neoffelia
Nov. 12th, 2012 10:22 am (UTC)
мне кажется этой меховушке все идет))
vizuka
Nov. 12th, 2012 11:25 am (UTC)
котику и правда, нарвится ))
прям, заметно )
и мне тоже нравится )
neoffelia
Nov. 24th, 2012 04:13 pm (UTC)
И мне))) В общем нам всем нравится ;)))
annazv77
Nov. 16th, 2012 07:49 am (UTC)
Коту покупка явно приглянулась:-))

Но и правда и сумка хороша и шарфик:-))
neoffelia
Nov. 24th, 2012 04:14 pm (UTC)
Кот вообще на все согласен кроме того, чтобы хоть что-то прошло мимо него))
( 18 comments — Leave a comment )