?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 7th, 2013

Вроде бы мы еще не дожили до как-всегда-внезапного-и-неожиданного гололеда. Так почему же на дорогах творится такой адский пиздец? Какое-то просто невероятное количество аварий, причем не только в часы пик, но и вечером, когда поток транспорта совсем небольшой...

Стояли недавно на светофоре. Вечер, часов так около десяти. На улице естественно темно. Уже загорелся зеленый и весь наш поток потихоньку начал движение, ожидая когда закончит поверот налево единственная машина. И вдруг, на красный, летит Матиз и со всей дури врезается в этот несчастный поворачивающий автомобиль (если не ошибаюсь, то Гетс, хотя не уверена - не рассматривала). От силы удара Матиз разворачивает, перед становится малоопознаваемым блином, все свидетели этого прорыва камикадзе в ужасе, особенно водитель Гетса, которой прилетело ни за что.

Проезжаем место происшествия и видим.
За рулем Матиза девушка. Рядом - мужчина. А на заднем сидении в кресле маленький ребенок...
И я могу понять почти все на свете, кроме вот такого абсолютно тупого мудачества овцы, которая позволяет себе такие чудеса на виражах с ребенком в машине...

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
onshe33
Oct. 7th, 2013 04:11 pm (UTC)
На солнце сильный магнитные бури произошли, все влияет на людей...
neoffelia
Oct. 7th, 2013 04:12 pm (UTC)
Мне кажется, этим людям уже никакие бури не страшны. у них мозг отсутствует изначально
sauternes_59
Oct. 7th, 2013 04:20 pm (UTC)
я заметила, что есть дни, когда вижу много аварий за день, вот типа еду с с\з до центра и встречаю 5 аварий...а иногда ни одной...
neoffelia
Oct. 7th, 2013 04:22 pm (UTC)
Я последнюю неделю постоянно встречаю нереальное количество аварий
Вчера днем пока доехала от Косарева по Бр. Кашириных, до Теоремы и то две или три видела. И это в воскресенье, при пустых дорогах...
ptitchka
Oct. 7th, 2013 10:29 pm (UTC)
Уже минусовая температура у вас?
neoffelia
Oct. 8th, 2013 01:45 am (UTC)
Днем еще держится небольшой плюс, а ночью бывают заморозки
unmodern_person
Oct. 8th, 2013 07:04 am (UTC)
Я вообще критично отношусь к женщинам за рулём. Правда, не ко всем.
Много раз приходилось наблюдать, как вместо тормоза жмут на газ. Был бы случай единичный, ан нет!
Чего стоит только вот это видео:
neoffelia
Oct. 8th, 2013 09:11 am (UTC)
Ну, на самом деле таких видео в сети тонна, и не все с участием женщин. Быдло - это принадлежность к определенному полу

Честно говоря, я не согласна с тем, что женщина водит машину хуже, по-моему это проявления мужского шовинизма. Впрочем, что мы водим лучше я тоже не думаю. Люди разные, опять же, вне зависимости от пола. И степень владения навыком вождения так же разная и так же от пола нифига не зависит...
petikantrop911
Dec. 9th, 2013 03:46 pm (UTC)
Вот дура то,Ё? Теперь сидеть будет идиотка.
nata_blackcat
Oct. 8th, 2013 09:13 am (UTC)
Воистину овца.
neoffelia
Oct. 8th, 2013 06:24 pm (UTC)
угу. больше цензурных слов нету((
0na_samaya
Oct. 8th, 2013 09:26 pm (UTC)
и я не понимаю(
petikantrop911
Dec. 9th, 2013 03:43 pm (UTC)
Нет ни опыта ни мозгов. Вот на днях подборку ДТП перепостил http://petikantrop911.livejournal.com/153874.html# Большинство аварий в том,что люди реально не понимают,что их машина не остановится? )
( 13 comments — Leave a comment )