?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулась домой и подумала, что мне точно никогда не грозит стать этакой помешанной на чистоте и порядке особой. И хорошей домохозяйкой, педантично вытирающей каждую осевшую пылинку и с упоением полирующей паркет с мебелью, тоже стать не грозит. И дело не в лени или неряшливости. Но сколько себя помню терпеть не могу идеальный порядок. Когда все расставлено строго по своим местам, когда каждая пылинка тут же маниакально уничтожается, и не дай бог что-нибудь будет положено или поставлено не туда... бррр... это меня напрягает и угнетает невероятно. Никогда не любила музеи как раз за невозможность прикоснуться, подойти на то расстояние, которое мне будет комфортно, прикоснуться к каждой черточке или щербинке, чтобы руками ощутить эту красоту.

И ведь и вся жизнь такая же: в чем-то кажущаяся беспорядочной, местами легкомысленной и недальновидной. Потому что когда все слишком долго идет гладко и ровно, когда все заранее распланировано и определено надолго вперед, когда слишком много всего делается только потому что так надо делать (принято, правильно, выгодно, etc), когда внутренние "хочу" заменяются внешними "надо", начинаю физически чахнуть. По-настоящему и на полном серьезе. С депрессиями, вспышками гнева, чувством разбитости и хронической усталости...

Да, конечно же у меня, как и у любого человека есть какие-то вещи, которые делаются изо дня в день, есть люди, присутствующие в жизни на правах больше чем "случайные знакомые" или "мимо проходящие", есть обещания и обязательства, которые дала и держу. Но не потому что надо или должна. А потому что в кайф. Имею в виду глобально в кайф, даже если временами нет настроения или временно хочется послать именно это или этих на фиг.

И кажется мне все больше и больше, что именно в этом и есть секрет. Делать не то, что нужно. А то, что хочется. И главное, позволить себе и приучить себя, как можно чаще задавать самим себе такой простой, но такой сложный вопрос: а чего я хочу? не глобально, а именно сейчас, вот в эту самую минуту хочу? И не просто спрашивать, а вставать и делать. Для себя любимой (-го). Потому что счастливые и довольные мы - это счастливое и довольное пространство вокруг нас. А счастливое и довольное пространство вокруг нас - это счастливые мы... Вот такой вот замкнутый круг получается...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
iris2109
May. 4th, 2009 04:38 pm (UTC)
у меня раньше так бло, а теперь привожу себя к порядку, минимализму и оставляю только ценное в жизни
neoffelia
May. 4th, 2009 04:47 pm (UTC)
Может быть однажды и я к этому приду, но пока вот в таком кажущемся беспорядке мне комфортнее всего. Да ведь и кажется он беспорядком кому-то другому, кто во вне) Для меня там не все так уж и хаотично))
Может это такой поиск того, что ценно... Не знаю, время покажет)
iris2109
May. 4th, 2009 05:04 pm (UTC)
главное, чтобы самой было комфортно на пути поика ценного, хотя я тоже не фанат чистоты, просто так иногда получается)))
neoffelia
May. 4th, 2009 05:40 pm (UTC)
Комфортно очень ;)
И у меня беспорядок в виде например завалов бумаг на столе, или еще чего-то) но без фанатизма в виде зарослей пыли и грязи)))
iris2109
May. 4th, 2009 05:53 pm (UTC)
бумаг тоже море... лишь бы не грязь)))
neoffelia
May. 4th, 2009 05:55 pm (UTC)
нееет, грязь это уже совсем перебор) Я больше имела в виду отсутствие своего места у вещей))
Я вообще уверена что те, кто постоянно и много работает с бумагами и при этом стол всегда чистый, либо гений, либо халявит и нифига не работает)))))
icedrift
May. 4th, 2009 07:58 pm (UTC)
я и порядок понятия не совместимые))) причем не я его не люблю, а он меня. Как только я появляюсь в идеально убранной комнате (например у мамы) как тут же в ней воцаряецо хаос. Мама еще долго после моего ухода собирает вещи по квартире и рассовывает их по местам. При этом я делаю это совершенно не специально, а между прочим.
Правда в последнее время я стала страдать от своей несобранности. Если небрежность в образе и стиле жизни у девочки студентки или молодого, подающего надежды, спеца приемлема, то у профессионала недопустима((( а получать удовольствие от педантичности у мну никак не получаецо(((
neoffelia
May. 6th, 2009 06:28 am (UTC)
От несобранности в работе давно уже лечусь только ежедневником,как раз-таки педантичным записыванием всего, что нужно сделать) Но мне в этом помог опыт работы в очень структурированной компании, которая развлекалась тем, что каждый сотрудник писал план своей ПОМИНУТНОЙ работы на месяц вперед... Типа 15 минут через три недели в среду я потрачу на телефонные разговоры)))
Хотя все равно мешает хотя бы в плане того, что частенько весь день прозанималась не тем чем нужно, и потом всю ночь сижу и наверстываю рабочие задачи(((
annazv77
Jun. 13th, 2009 04:16 pm (UTC)
Жить в кайф могут позволить себе только смелые люди. Жить потому, что так хочется, а не потому, что так нужно. А как нужно на самом деле никто не знает.
( 9 comments — Leave a comment )