?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 8th, 2011

Походу Мироздание сильно нас невзлюбило, раз действует по принципу: "ах, вас не расплющило на катке после ледяного дождя? не переморозило морозами? не выкосило эпидемией гриппа? Ну так сейчас мы вас засыпем снегом!")))

А мой день, с самого утра сделала чудесная песня, которая словившись случайным выбором в плеере, создало настроение и вертится в голове до сих пор:

Мудрые мальчики, понимающие с детства эту простую вещь и при этом сумевшие не превратиться в подкаблучников, вы вырастаете в абсолютно шикарных мужчин... Я смотрю на одного такого мурчащего и не спорящего, а только полуехидно-полуласково ухмыляющегося, и непроизвольно мурчу в ответ))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
unmodern_person
Feb. 8th, 2011 07:35 pm (UTC)
Они скоро будут выступать в Москве, в марте.
Знаешь... я хочу снова туда, в познавание Дао. Под зонтичком. Это было здорово.
neoffelia
Feb. 8th, 2011 07:38 pm (UTC)
Забавно... как ты всегда умудряешься простые казалось бы вещи представить в виде чего-то сильно непростого... типа познания Дао. Удивительный ты человек все-таки
neoffelia
Feb. 8th, 2011 07:39 pm (UTC)
АА часто выступают в Москве, это мы имели счастье их видеть у себя один раз и следующего раза будем ждать еще лет 10. А я бы с удовольствием сходила, по-моему они волшебные, и очень душевные и какие-то близкие, понятные...
rom_ig
Feb. 8th, 2011 07:45 pm (UTC)
Нее, мироздание засыпет снегом землю. А вас засыпем мы))))

А вот по-поводу не спорить, фигня все это. Я щитаю, что не спорить и молчать мало, ты, например, бесишься намного сильней
neoffelia
Feb. 8th, 2011 07:50 pm (UTC)
добрый ты, Рома))

так ведь понимаешь, в чем дело-то, молчать тоже надо уметь. Бесит молчание, когда оно позволяет воспринимать себя либо как капитуляцию - это уже шаг под каблук, либо как пофигизм. типа делай что хочешь, только отвали...
rom_ig
Feb. 8th, 2011 07:58 pm (UTC)
слушай, а прикольное получилось определение конфетно-букетного периода: "Ей всё равно, где быть счастливой, лишь бы рядом были я и диван")))

Согласен. Слова - отнюдь не единственный способ общения. И умеючи молчание можно превратить из способа ухода от неприятной ситуации в дорожку к выходу из нее.

Кста, а почему ты мне не говоришь, что я удивительный? ;))
neoffelia
Feb. 8th, 2011 08:05 pm (UTC)
ну и аналогии у тебя... удивительные))

Но, это уже высший пилотаж. И развития отношений пары, и зрелости и коммуникативного мастерства человека.
Знаешь еще что. Меня вот лично еще бесит молчание за попытку выставить его многозначительным. терпеть не могу таинственные многоточия, намеки и умолкание, типа поди-ка отгадай, что я этим хочу сказать)) Уж лучше скандал с хлопаньем дверями и битьем посуды))))
rom_ig
Feb. 8th, 2011 08:07 pm (UTC)
Ну да, я так же. Я точно не человек-интрига, во мне все просто, безо всяких завитушек
neoffelia
Feb. 8th, 2011 08:12 pm (UTC)
Ромка, это в тебе самое ценное. Поэтому с тобой всегда приятно, ты не напрягаешь и не оставляешь после себя ощущения, что ты влип в какую-то не свою игру с каким-то не своим эго.
Я уже давно осознала, что не хочу завитушек, хочу все просто и понятно, нормальными словами четко по смыслу, честно и местами даже "в лоб". Оказывается, это офигеть какая ценная ценность. Меня последнее время аж трясет от разговоров издалека и туманных намеков. Бе((

Edited at 2011-02-08 08:14 pm (UTC)
kolosenok
Feb. 10th, 2011 10:15 am (UTC)
Да нормальная зима... ну, правда, снегу многовато и бывает холодновато... Но ведь все давно просили у мироздания настоящей русской зимы - вот, пожалуйста ;)
( 10 comments — Leave a comment )