?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

из прочитанного

секс - это из самых интимных вещей, которые делаешь с другими. и когда тебе говорят, что ты должен себя ограничивать в этом самовыражении, это сродни смерти. Душу убивает (Л. Гамильтон)

Можно по разному относиться к этой мысли. Я, скорее, соглашусь. Может быть смерть души - не совсем тот термин, но вот гармоничным и счастливым точно быть не получится. И это относится к любым ограничениям проявления собственного "я", не только в сексе (и я сейчас не говорю о границах этого выражения, это отдельный вопрос)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
madam_org
Oct. 1st, 2011 08:08 pm (UTC)
На 100% согласна. Хотя мне кажется, что любящие люди друг друга не ограничивают - ну как ему в чём-то отказать, когда он такой любимый? :)
neoffelia
Oct. 2nd, 2011 03:24 pm (UTC)
Не знаю... мне кажется именно любящие люди и ограничивают больше всего (я сейчас даже не про секс), по принципу; ну ты же любишь, ну неужели не пойдешь ради меня на...
madam_org
Oct. 2nd, 2011 05:32 pm (UTC)
а разве это ограничения? ))
neoffelia
Oct. 2nd, 2011 05:36 pm (UTC)
а тут возможно варианты. ведь формулировка может звучать как "ты же меня любишь и можешь ради меня отказаться от..."
madam_org
Oct. 2nd, 2011 05:46 pm (UTC)
Ааа, в такой интерпритации я действительно не рассматривала данную фразу, просто у нас с любимым человеком не принято ставить друг перед другом преграды "во имя любви". Мы обычно фразу "Ну ты же любишь, ну неужли..." заканчиваем так "...не поцелуешь меня?", "... не простишь меня" и всё только в таком роде.
neoffelia
Oct. 2nd, 2011 05:53 pm (UTC)
И пусть так дальше и продолжается!
Но, к сожалению, чаще всего именно любимые люди становятся объектами манипуляций (теми кому мы безразличны и кто безразличен нам манипулировать не получится, да и неинтересно). И важно, чтобы этого не произошло в отношениях Наверное, поэтому и говорят, что отношения - это ой какая работа!
rom_ig
Oct. 2nd, 2011 06:48 pm (UTC)
А я соглашусь с тобой, у Лорелл все слишком гипертрофировано на мой взгляд. Хотя... я могу развить логическую цепочку и дойти до смерти души)
neoffelia
Oct. 17th, 2011 05:07 pm (UTC)
А мне кажется, в контексте в котором пишет Лорелл, это ничуть не гипертрофировано. Там-то ограничения напрямую связаны с потерей самости из-за вынуждения быть "нормальным"
annazv77
Oct. 15th, 2011 12:39 pm (UTC)
Ограничивать себя в любом самовыражении - сродни смерти. При условии приемлемого самовыражения, неделинквентного:-))
neoffelia
Oct. 17th, 2011 05:06 pm (UTC)
Согласна с уточнением. хотя... кто в данном случае определяет границы приемлемости?
annazv77
Oct. 17th, 2011 05:17 pm (UTC)
Я указала. Делинкветность-неделинквентность:-))
neoffelia
Oct. 17th, 2011 05:29 pm (UTC)
ну да, наверное так)
( 12 comments — Leave a comment )