?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начала разгребать кипрские фотки и встала проблема с тем, что ограничение Пикассы на 1Гб хранимых фоток стало тесно... И это пичалько, ибо нежно люблю этот сервис и привыкла к нему

Загружать фотки в тот же ЖЖ с компа - такой адский ад, что даже не рассматривается. Да и мне очень удобно основные фотографии размещать где-то на фотохостинге, чтобы иметь к ним доступ в любое время и в любом месте.

В общем, посоветуйте плиз самый лучший на ваш взгляд хостинг для хранения фото в интернете. Где вы храните свои фотобогатства?)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
aura83
Aug. 10th, 2012 08:12 pm (UTC)
Банально на яндекс.фотки
neoffelia
Aug. 10th, 2012 08:14 pm (UTC)
Слушай, а я что-то его забросила, даже уже нет помню почему) Сейчас читаю обзор разных хостингов и как-то да, Яндекс выглядит очень даже привлекательно)
oscarfremen
Aug. 10th, 2012 08:41 pm (UTC)
Яндекс самый простой, да и в ЖЖ фотки сейчас по другому загружаются, более удобно)
neoffelia
Aug. 10th, 2012 08:47 pm (UTC)
ну не знаю, мне кажется, что в жж с каждым их обновлением нужно все больше танцев с бубнами, чтобы загрузить фотку
oscarfremen
Aug. 10th, 2012 09:31 pm (UTC)
))))частенько приходится прибегать к помощи бубна:)))
neoffelia
Aug. 10th, 2012 09:33 pm (UTC)
Ооо, придумала новый слоган для СУПа: "ЖЖ - почувствуй себя шаманом"))
oscarfremen
Aug. 11th, 2012 05:35 am (UTC)
улыбаюсь))))))
icedrift
Aug. 10th, 2012 08:49 pm (UTC)
подключись к гуглплюсу - тебе места существенно добавят))))))))))
neoffelia
Aug. 10th, 2012 08:51 pm (UTC)
а я давно подключилась, и как был гб, так он и остался(( или нужно что-то еще сделать?)
icedrift
Aug. 10th, 2012 08:57 pm (UTC)
именно гуглплюс? не пикассовые альбомы, хотя они и наследуются - мне так существенно добавился объем...

Кстати, а не пробовала хранить не в полном размере, а 800*600, ну или порядка 1000 пикселей. Все равно в интете очень мало кто смотрит большее разрешение, а места так хватает на дольше?
neoffelia
Aug. 10th, 2012 09:00 pm (UTC)
именно гугл+
Мне лениво изменять размер каждой фотки, хотя прекрасно понимаю, что такое разрешение нафиг не нужно... Я последнее время просто загружаю их не всегда через программу Пикассы
icedrift
Aug. 10th, 2012 09:02 pm (UTC)
ну так чем то ж ты их все равно обрабатываешь - ну и сжимай сразу)))
neoffelia
Aug. 10th, 2012 09:03 pm (UTC)
О, нашла про гугл+:
Размер фотографий, загружаемых в службу Google+, будет автоматически уменьшаться до 2048 пикселей (по длинному краю). Такие фотографии не будут учитываться.

Учитываются фотографии, загружаемые из программы Picasa и уже находящиеся в Веб-альбомах Picasa, если их размер превышает ограничение для бесплатного хранения. Максимальный объем предоставляемого бесплатно свободного пространства составляет 1 ГБ. По его достижении все загружаемые новые фотографии, превышающие установленные ограничения для бесплатного хранения, будут автоматически уменьшаться до 2048 пикселей (по длинному краю)

В общем надо уменьшать)
bellerebelle_n
Aug. 10th, 2012 09:19 pm (UTC)
Мне лениво изменять размер каждой фотки
если фото обрабатываются в фотошопе, можно написать простенький скрипт и он изменит размер всем фото сам, пока ты будешь пить кофе :) правда, возможно, придется предварительно рассортировать по двум папкам фото с горизонтальной и вертикальной ориентацией.
neoffelia
Aug. 10th, 2012 09:23 pm (UTC)
Нин, я чайник и вообще никак не обрабатываю фото (прям даже как-то стыдно стало, пошла скачивать самоучитель по фотошопу))))
bellerebelle_n
Aug. 10th, 2012 09:24 pm (UTC)
ну, если фотошоп установлен, это уже половина проблемы. я могу рассказать, как сделать скрипт - это просто :)
neoffelia
Aug. 10th, 2012 09:25 pm (UTC)
конечно расскажи, попробую разобраться хотя бы в этом)
bellerebelle_n
Aug. 10th, 2012 10:15 pm (UTC)
ОК :)
Значит так, сначала рассортируй фото по двум папкам - вертикальные в одну (1), горизонтальные в другую (2). И еще создай третью папку, куда фотошоп будет сохранять уменьшенные фоты (3 - желательно, чтобы в пути к папке не было русских букв, а то у меня что-то заглючило) - это на случай, если вдруг что-то пойдет не так, чтобы оригиналы остались в сохранности)))).
Далее идем в фотошоп, открываем одно фото и ищем панель Actions (Window->Actions). Там будет целый список скриптов, нам он не нужен. Внизу панельки есть кнопочки - жмем предпоследнюю (create new action), в появившемся окошке присваивает своему скрипту имя (вертикальные, горизонтальные - чтобы потом не путаться))). И жмем record. После этого фотошоп начинает записывать все твои действия.
Теперь нам надо изменить размер нашего фото (Image->Image size). Тут достаточно указать один размер (я обычно выставляю размер по большей стороне) и жмем ок. Потом идем в safe as (или safe for web), выставляем настройки сжатия, указываем папку, в которую хотим сохранить фото (3), жмем ок и закрываем свое фото. Если фотошоп спросит, сохранить ли изменения в файле - нет. Все. После этого внизу панели Actions жмем первую кнопочку (stop).
Мы записали скрипт.
Теперь идем в меню File->Automate->Batch. В открывшемся окне выставляем настройки:
Set - по умолчанию
Action - выбираем наш скрипт (для вертикальных фото или горизонтальных)
Source - выбираем папку, в которой хранятся наши фотографии (1 или 2)
Destination - выбираем folder и указываем папку, в которую нужно сохранить уменьшенные фото (3).
Жмем ОК.
Все, можно идти отдыхать)))
Надеюсь, понятно объяснила. Но если будут вопросы - спрашивай ))))
bellerebelle_n
Aug. 10th, 2012 10:17 pm (UTC)
да, забыла уточнить, на всякий случай - для вертикальных и горизонтальных фото нужно сделать отдельные скрипты. поздно - я уже сама плохо соображаю :)
neoffelia
Aug. 12th, 2012 09:50 am (UTC)
Спасибо огромное! пошла разбираться)
ylibnis
Aug. 11th, 2012 07:21 am (UTC)
Не читала комменты но тебе наверно уже написали что если ты присоединишься к Google+ то они дают место без ограничения. Я лично не люблю гугл плюс, отключилась. Место забрали, так пришлось возвращаться на него. Теперь снова много места на Пикасе. :)
neoffelia
Aug. 12th, 2012 09:49 am (UTC)
Ага, уже разобралась с пикассой. я просто загружала слишком большие файлы
nata_blackcat
Aug. 11th, 2012 08:28 am (UTC)
Я либо тут - http://photo.qip.ru либо на яндексе )
neoffelia
Aug. 12th, 2012 09:50 am (UTC)
в итоге остановилась на яндексе и разобралась с пикассой
(no subject) - annazv77 - Aug. 12th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
neoffelia
Aug. 12th, 2012 09:49 am (UTC)
согласна, он кажется оптимальным. Хотя вроде бы разобралась с Пикассой, при наличии гугл+ там получается неограниченное пространство
unmodern_person
Aug. 13th, 2012 08:28 am (UTC)
На Яндекс-фотках.
Комфортно и удобно.
(no subject) - annazv77 - Aug. 26th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
neoffelia
Aug. 28th, 2012 08:11 am (UTC)
Все будет)) Первый пост почти дописала)
( 29 comments — Leave a comment )