Previous Entry | Next Entry

Долго думала как рассказать о Кипре так, чтобы вы могли увидеть его моими глазами. Делать тематические посты, посвященные тому или иному месту или объекту, или же просто хронологически описывать день за днем и показывать эволюцию моей влюбленности в этот маленький остров.
Так ничего и не придумала и потому пока просто начну с начала

На Кипр мы полетели благодаря Ане - по ее рассказам я настолько заочно влюбилась в эту страну, что решение было быстрым и легким. Тем более нам был важен вылет из Челябинска и отсутствие сложной и длительной процедуры получения визы.
Несколько недель я собирала информацию о стране, достопримечательностях, пляжах, отелях и в итоге пришла в турагентство к чудесной Оле уже со списком из трех отелей и на следующий день пришло подтверждение брони от отеля Okeanos Beach в Айя-Напе.

На этом этапе, да и позже, очень полезным оказался ресурс Отзыв.ру, точнее турфорум и еще точнее кипрская ветка. Не знаю как по другим странам, но по Кипру она очень информативна, так что рекомендую.
Нам «не повезло»: прямой рейс из Челябинска приземляется в аэропорту Пафоса, откуда до Айя-Напы, где мы жили, 2 с копейками часа езды. 2 с копейками часа, украденных у моря дорогой. Так я считала вплоть до того момента, как библиоглобусовский трансфер аэропорт Пафоса – Айя-Напа тронулся с места.

*1*

*2*

А сейчас я думаю, что нам повезло. Едва приземлившись, мы увидели совсем другой Кипр. Тот, в котором жизнь за пределами турзон, отелей, заточенных под гостей страны деревушек и маршрутов не так блестяща. Мы увидели остров с красной землей и выжженной солнцем травой, испещренный поливочными шлангами, позволяющими вырастить хоть что-то.
*3*

*4*

Мы увидели лаконичную красоту кипрского горного пейзаж а, который восхищает не меньше моря. Увидели упорядоченность и ровные линии построек и посадок, сильно отличающиеся от привычного нам. Небольшой островок, который можно объехать за день, с самого начала показал, что он не так уж прост и прямолинеен, как представляется туристу, едущему искупаться в средиземном море.
*5*

*6*

Дорога до отеля оказалась совсем ненапряжной, мы глазели в окна, делились первыми впечатлениями и слушали вводный рассказ девушки-гида из Библиоглобуса о стране, ее истории, обычаях и наших туристических возможностях
Нам повезло с отелем. Океанос - один из немногих (по крайней мере троек), имеющий с территории прямой выход к морю.
*7*
Вид с балкона номера в 6 утра

*8*
вид на отель с пляжа. Часов в 8-9 вечера народ с пляжа уходит, и по ночам на удивление тихо.

Фото территории отеля нормальной у себя не нашла, поэтому взяла с их сайта
*9*

Прямо под окнами – знаменитый Ocean Basket - сетевое заведение общественного питания, специализирующееся на морепродуктах
*10*

в зоне прямой видимости и трех минут ходьбы – порт, еще в трехстах метрах лучшие кафе и рестораны Напы (по крайней мере по мнению как опытных туристов, так и живущих здесь).

Бросив вещи в номер и сменив джинсы на шорты, мы сразу же отправились пробовать свежайшие и вкуснейшие морепродукты в Ocean Basket, на следующий день – объелись невероятных размеров порцией клефтико (томленая баранина, которая подается с картошкой и салатом), а еще через день попробовали изумительный рыбный суп и цепуру в рыбной таверне «Вассос». Кстати, отельная кухня так же очень достойная. Но о кухне Кипра и местных заведениях будет отдельный пост с кучей фоток и моим скромным ИМХО и рекомендациями, так что пока закрываем кулинарную тему, тем более не знаю как у вас, а у меня ночь на дворе.
Первый вечер мы посвятили изучению окрестностей, в которые попал порт Айя-Напы.
И тут я влюбилась. Вот он - объект))
*11*

*12*

*13*

*14* В 6 утра с балкона номера

Корабль, который гордо называется «Черная жемчужина», стилизован под пиратское судно и заточен под туристов. Но увидев вечером в порту этого красавца, я поняла, что не уеду с Кипра, не побывав на борту и не совершив прогулки на нем. И правильно потом сказал Олег, рассказывающий нам про это небольшое путешествие: неважно даже, какую программу приготовили туристам организаторы, на каком языке анимация и что подадут на обед. Ты просто увидел судно и понял, что поплывешь) Я сидела своей первой кипрской ночью с ноутом на балконе, разгребала первые гигабайты фоток, любовалась на «Жемчужину», стоящую в порту и точно знала, что для меня морская прогулка возможна только на ней))
Но что-то я увлеклась, интересно, кто-нибудь осилил столько букв?)) Умолкаю и теперь будут слайды (с)

*15*

*40*

*41*

*42*

Ну и напоследок первый кипрский котик, который мне встретился. Понимаете же, пост без котегов - недопост))
*43*

( 48 comments — Leave a comment )
onshe33
Aug. 28th, 2012 06:48 pm (UTC)
Какой классный отдых у тебя был....
neoffelia
Aug. 28th, 2012 06:57 pm (UTC)
Очень классный! А сейчас прошло всего 2,5 недели и как будто все это и не со мной было...
ladyhappiness
Aug. 28th, 2012 07:43 pm (UTC)
Начало определённо интересное :)
Моя свекровь с мужем не так давно были на Кипре, им очень понравилось. Надеюсь, и я там когда-нибудь побываю, уже пару раз присматривалась.
neoffelia
Aug. 29th, 2012 02:04 am (UTC)
Смотри повнимательнее и попристальнее, там здорово))
Эх, мне бы теперь не сбавляя темп написать все отчеты по Кипру, а то опять зависнет. А хочется поделиться)
(Deleted comment)
neoffelia
Aug. 29th, 2012 02:05 am (UTC)
У нее еще в дне 2 прозрачных люка, чтобы видеть подводный мир. Правда говорят в той близи от берега, где ходит "глазастик" он не очень интересный)
(no subject) - annazv77 - Aug. 29th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Aug. 29th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
aura83
Aug. 28th, 2012 08:52 pm (UTC)
Юль, я теперь тоже туда хочу!
neoffelia
Aug. 29th, 2012 02:02 am (UTC)
Туда стоит хотеть, Оль. Вот правда стоит. Я и не ожидала, что мне настолько понравится этот маленький остров. И это мы вообще почти ничего не успели увидеть, по крайней мере на следующую поездку уже готов целый список хотелок)))
nata_blackcat
Aug. 29th, 2012 09:17 am (UTC)
*23*
Какие глазастики )))
neoffelia
Aug. 29th, 2012 05:10 pm (UTC)
Re: *23*
ага, яркие такие, очень привлекают внимание. У них еще прозрачное дно, чтобы типа видеть подводный мир. Правда говорят, что они плавают не в тех водах, где есть на что смотреть))
annazv77
Aug. 29th, 2012 04:34 pm (UTC)
Я осилила все твои буквы:-))

И как же я рада тому, что отдых тебе понравился. Откровенно говоря, некоторую ответственность чувствовала, ведь это я тебя "сбила" с тех направлений, которые ты рассматривала ранее.

Очень интересно смотреть на твои фотографии, на то, каким остров увидела ты.

А проехать остров за день можно, исключительно не останавливаясь нигде:-)) Потому как мы ездили 7 дней и качественно изучили только его треть:-))
neoffelia
Aug. 29th, 2012 04:44 pm (UTC)
Вот этим и плохи экскурсии, что все галопом по европам, быстро приехали, сфотографировались, 15 минут и поехали дальше... Особенно не хватало времени на Севере. Я бы там могла все рассматривать и изучать весь отпуск, и еще бы времени не хватило. И так везде
(no subject) - annazv77 - Aug. 29th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Sep. 30th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Sep. 30th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
hakuchu
Aug. 30th, 2012 09:00 am (UTC)
Ты замечательно все описываешь! Так что букв совсем даже не много)
Очень красивые фотографии!
neoffelia
Sep. 1st, 2012 08:14 am (UTC)
Спасибо! Надеюсь, что продолжение осилю в ближайшее время))
alelikand
Sep. 30th, 2012 02:41 pm (UTC)
Жду пост про кипрскую кухню. Особенно про мезэ. Сам давно хотел написать.)
neoffelia
Sep. 30th, 2012 06:20 pm (UTC)
А интересно будет сравнить впечатления)
Я позорище, именно мезе и не сфотографировала, хотя прилежно фоткала практически всю еду
(no subject) - alelikand - Sep. 30th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Sep. 30th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoffelia - Sep. 30th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Sep. 30th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )