?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печальная пичалька

Не смотря на то, что уже давным давно основным инструментом моей домашней компьютеризации стал ноутбук, стационарный комп все еще живет в моем доме и даже используется
Во-первых, в нем хранится великое множество всякой нужной информации, фотографий, более 500 гб музыки в конце концов, которую собирала долго и кропотливо. Перенести все это добро в ноут или распихать по другим хранилищам все было как-то не с руки... Тем более, что ноут летом меняла
Во-вторых, например в Экселе я работаю именно за ним - большой монитор больше предназначен для множества цифр.

И вот для завтрашнего обучения мне понадобилось достать несколько довольно старых документов, полезла включать комп... а нифига... Вначале выдал ошибку Винды (что-то типа того, что не найден диск), потом показал какую-то авангардистскую хрень на мониторе, потом вырубился вообще. После получаса танцев с бубнами вроде бы включился, хотя авангардистская хрень так и маячит вместо привычного рабочего стола...

В общем печалюсь страшно, хотя пока надеюсь, что это видеокарта. Ибо если это что-то более серьезное - горе мое будет непомерно

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
onshe33
Jan. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC)
Это не самое страшное в жизни...
neoffelia
Jan. 22nd, 2013 07:37 pm (UTC)
не самое конечно. Но неприятно очень, да и оочень много всего важного и уникального пропадет
de_jazz_vu
Jan. 22nd, 2013 06:48 pm (UTC)
У меня 2 Тб забито под завязку всякими архивами. Даже боюсь представить, что может что-то произойти. )
neoffelia
Jan. 22nd, 2013 07:39 pm (UTC)
Да уж, это практически катастрофа)
Я все еще надеюсь, что все обойдется. Правда встает вопрос как и где хранить все это добро
de_jazz_vu
Jan. 22nd, 2013 07:43 pm (UTC)
Положа руку на сердце, половина добра не такое уж и добро... )
neoffelia
Jan. 25th, 2013 06:18 pm (UTC)
Угу. Но есть же вторая половина...)
1_4all
Jan. 22nd, 2013 10:33 pm (UTC)
А нельзя ли "авангардистскую хрень" сфоткать и сюда бросить?
neoffelia
Jan. 25th, 2013 06:25 pm (UTC)
постараюсь, хотя уже вытащила жесткий диск, чтобы попытаться проверить его на рабочем компе
hakuchu
Jan. 23rd, 2013 09:01 am (UTC)
Может, есть возможность вытащить из него самое ценное?
У меня, как у Плюшкина, несколько жестких дисков (разной вместимости), на них копии (уж фотографии-то точно)...

Когда у моей дочки сломался комп, она смогла свой жесткий диск подключить к компу сына, и все-таки скопировать то, что было необходимо.

А вообще, да! Это очень и очень неприятно.. Меня бы тоже "напрягло" сильно.
neoffelia
Jan. 25th, 2013 06:21 pm (UTC)
Надеюсь что вытащим, по крайней мере мой компьютерный мастер сказал, что рано лить горючие слезы)))

Я сейчас очень серьезно задумалась о том, как организовать резервное хранение данных
valushka007
Jan. 23rd, 2013 09:18 am (UTC)
та же ситауция бывает, все чаще думаю над внешним жестким
neoffelia
Jan. 25th, 2013 06:23 pm (UTC)
Я наконец купила, но ведь, по логике вещей, и с ним может что-то случиться. Да и еще бы организовать себя, чтобы сразу дублировать на него все важное и нужное
ladyhappiness
Jan. 23rd, 2013 05:47 pm (UTC)
Сочувствую. Поломка компьютера - это ооочень неприятно.
neoffelia
Jan. 25th, 2013 06:24 pm (UTC)
Ладно хоть есть ноут, не представляю уже себя без компа, мне кажется, у меня большая часть жизни на нем завязана)
scinic
Jan. 24th, 2013 02:08 pm (UTC)
ну я думаю, что даже если самое худшее то специалист сможет вытянуть данные
neoffelia
Jan. 25th, 2013 06:25 pm (UTC)
Надеюсь на это. Хотя, специалист сказал отставить панику и дождаться его возвращения)
(no subject) - annazv77 - Jan. 27th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
neoffelia
Jan. 27th, 2013 06:12 pm (UTC)
Для работы я тоже предпочитаю стационарный и долгое время вообще не видела для себя смысла в ноуте. С ним очень удобно перемещаться и при этом в любой момент иметь возможность что-то посмотреть/сделать

Пока не сделали, жду возвращения моего компьютерных дел мастера
faber_fortunae
Jan. 30th, 2013 05:31 am (UTC)
Храню информацию на внешнем винте. Раз в год или чаще пишу самое важное на ДВД.
Мастер вернулся? Удалось восстановить инфу?
neoffelia
Feb. 3rd, 2013 01:19 pm (UTC)
Вот я теперь тоже обзавелась внешним винтом и все продублировала на него со всех компов. а ДВД как-то не люблю и не очень доверяю,мне кажется их в скором будущем ждет то же, что и кассеты сейчас...

Пока ничего не сделали - я сама свалилась с каким-то вирусом, так что все эти дни провалялась недвижимостью
( 20 comments — Leave a comment )